О нас

Trendingraphs предоставляет возможность трейдерам разного уровня подготовки и возможностей получать прибыль от торговли различными активами. Компания предлагает выгодные условия и предоставляет все необходимое для успешной торговли.

 

Trendingraphs предлагает своим клиентам:

широкий спектр самых

современных торговых инструментов

передовые информационные

технологии и программные

продукты

низкие рыночные спрэды

отсутствие реквот

консультации

профессиональных аналитиков

круглосуточную техническую

поддержку

Также клиенты компании получают доступ к MetaTader 4 - популярной и мощной торговой платформе, которая может быть загружена на все типы гаджетов. С помощью MetaTader 4 можно торговать в любое удобное вам время, где бы вы не находились.

 

Trendingraphs предоставляет все необходимые инструменты для анализа рынка и управления активами. К каждому счету, открытому с компанией, прикреплен персональный менеджер, который отвечает на все вопросы, возникающие в процессе торговли.

 

Если у вас есть какие-либо вопросы или трудности, вы можете связаться с нашей службой поддержки по электронной почте: [email protected].

About Us

Trendingraphs provides an opportunity for traders with different levels of experience to profit from trading in various assets. The company offers advantageous conditions and provides everything necessary for successful trading.

 

Trendingraphs offers its customers:

a wide range of the most

modern trading tools

advanced information

technologies and software

products

low market spreads

absence of re-quotes

consultations with

professional analysts

round-the-clock technical

support

Also, the company's customers get access to MetaTrader 4 - a popular and powerful trading platform that can be downloaded to all types of gadgets. With MetaTrader 4 you can trade at any time and from any place convenient for you.

 

Trendingraphs provides all the necessary tools for market analysis and asset management. For each account opened with the company, a personal manager is attached who answers all questions arising in the course of trading.

 

If you have any questions or difficulties, you can contact our support service by email: [email protected].