Исламский счет

Для мусульман, согласно законам шариата, любые финансовые операции, в которых одна из сторон платит или получает проценты от другой стороны, запрещены. Своп можно рассматривать как тип процентной ставки, и это мешает мусульманам торговать на таймфреймах более одного дня. С Trendingraphs вы можете открыть исламский счет, он бессвоповый и специально разработан для удовлетворения потребностей мусульманских трейдеров.

 

Исламские счета свободны от свопов и предназначены специально для мусульманских трейдеров. Обычно, если вы сохраняете позицию на рынке открытой до следующего торгового дня, вы должны платить либо получить проценты (своп). Но это противоречило бы нормам шариата. Чтобы избежать этого платежа, все сделки в 22:00:00 по Гринвичу автоматически закрываются и немедленно возобновляются в 22:00:01 по Гринвичу. Таким образом, открытая позиция будет перенесена на следующий 24-часовой период, но владелец счета не будет платить за это никакой платы.

 

Исламский счет похож на обычный торговый счет во всех других аспектах. Он имеет те же возможности и преимущества, а его владельцам доступен терминал MetaTrader 4.

 

С Trendingraphs открыть бессвоповый исламский счет легко. Сначала вам нужно открыть реальный счет. После этого обратитесь в службу поддержки клиентов с просьбой сделать счет бессвоповым. Могут потребоваться документы, подтверждающие вашу религию.

 

Открыть счет

Islamic Account

According to Sharia law, any financial transactions in which one of the parties pays or receives interest from the other party are prohibited. A swap can be considered as a type of interest rate, and this prevents Muslims from trading within the timeframes for more than one day. With Trendingraphs, you can open an Islamic account; it is non-swap and specifically designed to meet the needs of Muslim traders.

 

Islamic accounts are free from swaps and are designed specifically for Muslim traders. Usually, if you keep your position in the market open until the next trading day, you must pay or get interest (swap). But this would contradict the norms of Sharia. To avoid this payment, all transactions in the Islamic account automatically close at 22:00:00 GMT and are immediately reopened at 22:00:01 GMT. Thus, the open position will be moved to the next 24-hour period, but the account holder will not pay any fee for this.

 

An Islamic account is similar to a regular trading account in all other aspects. It has the same features and advantages, and a MetaTrader 4 terminal is available for its owners.

 

With Trendingraphs, opening a non-swap Islamic account is easy. First, you need to open a real account. After that, send customer service a request to make the account swap-free. Documents may be required to prove your religion.

 

Open Account