Мобильный MetaTrader4

Мобильная платформа MetaTrader 4 - это идеальный ежедневный помощник для трейдера и незаменимый рабочий инструмент. Она помогает оставаться мобильным, торговать на финансовых рынках, получать доступ и анализировать торговую информацию 24 часа в сутки.

 

Мобильная версия MT4 предоставляет интерактивные котировки, полный набор торговых приказов и все необходимые аналитические инструменты. Контролируйте состояние своего счета, отслеживайте историю транзакций, покупайте и продавайте финансовые инструменты в одно касание. Это позволяет держать руку на пульсе событий на финансовых рынках.

 

Мобильный MetaTrader 4 это:

Доступ к рынкам из любого

места и в любое время

Все типы ордеров и

режимы исполнения

MetaTrader 4

3 типа графиков

9 таймфреймов

30 технических индикаторов

Бесплатный чат для общения

с другими трейдерами

Trendingraphs предоставляет мобильную версию MetaTrader 4 для любых гаджетов работающих на iOS или Android, что дает доступ к интерактивным графикам, полному набору торговых ордеров и самым популярным аналитическим инструментам. С помощью приложения вы можете проверить состояние счета, следить за торговой историей, покупать и продавать финансовые инструменты в любое время и в любом месте.

 

Мобильное приложение MT4 поддерживает большинство языков и имеет удобный интерфейс. Загрузите платформу на свой мобильный гаджет и оцените преимущества мобильной торговли.

 

 

Скачать MetaTrader 4 для Android

 

Скачать MetaTrader 4 для iOS

MetaTrader4 Mobile

The mobile platform MetaTrader 4 is an ideal daily assistant for a trader and an indispensable working tool. It helps you stay mobile, trade in markets, access and analyze trading information 24 hours a day.

 

The mobile version of MT4 provides interactive quotes, a complete set of trading orders and all the necessary analytical tools. Control your account status, track transaction history, buy and sell financial instruments with one touch. This allows you to keep abreast of developments in markets.

 

Mobile MetaTrader 4 is:

Access to markets from any

place and at any time

All types of orders and

execution modes of

MetaTrader 4

3 types of graphs

9 timeframes

30 technical indicators

Free chat for communication

with other traders

Trendingraphs provides the mobile version of MetaTrader 4 for any gadgets running on iOS or Android, which gives access to interactive charts, a full set of trading orders and the most popular analytical tools. Using the application, you can check your account status, monitor your trading history, buy and sell financial instruments anytime and anywhere.

 

The MT4 mobile application supports most languages ​​and has a user-friendly interface. Download the platform on your mobile gadget and enjoy the benefits of mobile trading.

 

 

Download MetaTrader 4 for Android

 

Download MetaTrader 4 for iOS