Веб-терминал MetaTrader4

MetaTrader 4 - это одна из самых надежных и простых в использовании торговых платформ. Она имеет множество преимуществ, чрезвычайно популярная среди трейдеров на Форекс. Веб-версия позволяет совершать сделки через Интернет, используя почти любой браузер и не загружая никакого дополнительного программного обеспечения. Все, что вам нужно, это найти устройство, подключенное к глобальной сети Интернет, и войти в торговую платформу.

 

Преимущества веб-версии MT4:

Удобство

Понятный интерфейс

Совместимость с любой

операционной системой

Торговля в один клик

Новости рынка в режиме

реального времени

История торговых операций

9 временных периодов и т. д.

Приложение безопасно в использовании - все передаваемые данные надежно зашифрованы. Простота использования и высокая надежность веб-версии платформы MetaTrader 4 делают ее незаменимой, а торговый процесс - удобным.

 

Большим преимуществом является то, что ваш счет в MT4 будет доступен в любой точке мира, в любое удобное время, если у вас есть доступ к Интернету. Вы можете торговать через популярные веб-браузеры: Mozilla Firefox, Opera, Chrome или Internet Explorer и т. д. Каждая транзакция, выполненная с использованием платформы WebTrader 4, синхронизируется с вашей учетной записью в MetaTrader 4, все данные сохраняются, и в дальнейшем вы можете продолжить торговлю с любого другого ПК или мобильного приложения.

 

Веб-версия MetaTrader 4, предоставляемая Trendingraphs, обладает всеми преимуществами торговой платформы. Простота использования и высокая надежность веб-платформы MetaTrader 4 делают ее незаменимой для всех трейдеров.

 

 

Начать торговать в браузере

MetaTrader4 Web

MetaTrader 4 is one of the most reliable and easy-to-use trading platforms. It has many advantages and is extremely popular among Forex traders. The web version allows you to make transactions over the Internet using almost any browser and without downloading any additional software. All you need is to find a device connected to the global Internet and enter the trading platform.

 

Benefits of the MT4 Web version:

Convenience

User-friendly interface

Compatibility with any

operating system

One-click trading

Market news in real time

History of trading operations

9 time periods, etc.

The application is safe to use - all transmitted data is securely encrypted. The ease of use and high reliability of the web version of the MetaTrader 4 platform make it indispensable, and the trading process is convenient.

 

The big advantage is that your MT4 account will be available anywhere in the world, at any convenient time, if you have access to the Internet. You can trade through popular web browsers: Mozilla Firefox, Opera, Chrome or Internet Explorer, etc. Each transaction executed using the WebTrader 4 platform is synchronized with your MetaTrader 4 account, all data is saved, and then You can continue trading from any other PC or mobile application.

 

The web version of MetaTrader 4 provided by Trendingraphs has all the advantages of the trading platform. The ease of use and high reliability of the MetaTrader 4 web platform make it indispensable for all traders.

 

 

Start trading in the browser