Партнерство

Став партнером компании Trendingraphs, вы получаете возможность увеличить свой доход и развить собственный успешный бизнес.

 

Программа «Представляющий брокер» - идеальный вариант для тех, кто владеет сайтом или блогом. Вы можете присоединиться к нашей партнерской программе и получать прибыль, рекламируя услуги нашей компании среди своей аудитории. Мы предоставляем все необходимые материалы для продвижения нашего бренда. Вы будете получать партнерский гонорар в соответствии с условиями договора.

 

Также можно стать членом нашей группы трейдеров. В этом случае вы получаете комиссию от сделок приглашенного вами трейдера. Вы остаетесь независимым партнером и можете снимать полученную комиссию каждый день.

 

Мы предлагаем

Гибкие условия

сотрудничества

Эффективный

отдел продаж

Профессиональная

поддержка

Широкий спектр

маркетинговых инструментов

Начать зарабатывать в качестве партнера с Trendingraphs просто. Вам необходимо зарегистрироваться и наш представляющий менеджер свяжется с вами в ближайшее время, чтобы обсудить и выбрать наиболее подходящую форму сотрудничества. Вы получите индивидуальную реферальную ссылку и все необходимые рекламные материалы. Все пользователи вашего сайта, которые регистрируют свои торговые счета в нашей компании, будут приписаны вам, и вы получите плату за каждого из них в соответствии с соглашением.

 

Стать партнером

Partnership

Becoming a partner of Trendingraphs, you get the opportunity to increase your income and develop your own successful business.

 

The Introducing Broker program is ideal for those who own a website or blog. You can join our affiliate program and make a profit by advertising the services of our company among your audience. We provide all the necessary materials to promote our brand. You will receive a partnership fee in accordance with the terms of the contract.

 

You can also become a member of our group of traders. In this case, you receive a commission from the transactions of the trader you have invited. You remain an independent partner and can withdraw the commission received every day.

 

We offer

Flexible terms of

cooperation

Efficient

sales force

Professional

support

Wide range

of marketing tools

Start making money as a partner with Trendingraphs is simple. You need to register and our representing manager will contact you shortly to discuss and choose the most suitable form of cooperation. You will receive an individual referral link and all the necessary promotional materials. All users of your site who register their trading accounts with our company will be assigned to you, and you will receive a fee for each of them in accordance with the agreement.

 

Become a partner