Вывод средств

Trendingraphs гарантирует безопасный и быстрый вывод средств. Компания прилагает все усилия, чтобы этот процесс был комфортным.

Вывести деньги можно несколькими способами:

Банковский перевод

Кредитные/дебетовые карты

через платежные системы

Вы можете сделать запрос на вывод денег в любое время. Для этого необходимо заполнить соответствующую форму в личном кабинете. Наши менеджеры обрабатывают заявки на вывод средств каждый день с 09:00 до 18:00 по местному времени кроме выходных и праздничных дней. Если вы отправили запрос после 18:00, он будет обработан в течение следующего рабочего дня.

 

Для безопасности средств и личных данных клиента, данные для каждой транзакции тщательно проверяются. Список необходимых документов доступен в соответствующем разделе вашего личного кабинета. Компанией могут быть запрошены некоторые дополнительные документы, подтверждающие личность клиента и место регистрации.

 

Также убедитесь, что у вас достаточно денег, чтобы выполнить маржинальные требования для открытия позиций при запросе частичного снятия средств. Компания не несет ответственности за любые убытки, вызванные отсутствием средств на вашем счете.

 

По любым вопросам обращайтесь к менеджерам нашей службы поддержки по электронной почте: [email protected].

Withdrawal

Trendingraphs guarantees the safe and fast withdrawal of funds. The company makes every effort to make this process comfortable for clients.

You can withdraw money in several ways:

Wire bank transfer

Credit/debit cards through

payment systems

A withdrawal request can be made at any time. To do this, you must fill the corresponding form in your personal area. Our managers process withdrawal requests every day from 09:00 to 18:00 local time except for weekends and holidays. If you send a request after 18:00, it will be considered within the next business day.

 

To keep client’s funds and personal data secure, each withdrawal request is carefully checked. The list of required documents is available in the corresponding section of your personal account. The company may request some additional documents confirming the identity of the client and the place of his registration.

 

Also, make sure you have enough money to fulfill the margin requirements for opening positions when you make partial withdrawals. The company is not responsible for any losses caused by the lack of funds in your account.

 

If any questions arise, please contact the managers of our support service by email: [email protected].